Принцип ценностного предложения более важен при продвижении букмекерских продуктов

Принцип ценностного предложения более важен при продвижении букмекерских продуктов

Именно такого мнения придерживается крупный эксперт в области букмекерства С. Бережной.

По его мнению, конечно, никуда не деться и от USP. Более того, это окажется даже необходимым на ранних этапах продвижения любого букмекерского продукта. Однако в конечном итоге пользователи выбирают скорее сердцем, чем умом. Им важнее получать от продукта сильные эмоции и впечатления.

Бережной проводит прямую аналогию с продвижением любого другого товара на рынке. Например, если нужно выходить на новый рынок с мануфактурой, то потребуется учитывать потребность потенциального потребителя, культурный менталитет и прочие уникальные особенности данной местности. То же самое можно сказать и про продукт букмекерства. Ведь пользователи имеют свои традиции и предпочтения в сфере азартных игр и ставок. Причем, культура ставок может быть сильно различной не только в разных странах, но даже в зависимости от региона.

Можно оставить игровую механику, но при этом подавать ее в различных контекстах – считает С. Бережной.

Дмитрий

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Следующая запись

Какие продукты пользуются наибольшим спросом среди клиентов TVBET

Чт Ноя 14 , 2019
Известный провайдер в сфере ставок обнародовал данные, основанные на статистических исследованиях, согласно которым в ТОП 5 самых популярных продуктов входят: Вилбет; 21 Бет; Кено Бет; Битва стихий; Покер Бет. Все эти продукты являются частью так называемых лайв-игр. Что и не удивительно. Ведь данный провайдер специализируется главным образом именно на них. […]