
Принцип ценностного предложения более важен при продвижении букмекерских продуктов
Именно такого мнения придерживается крупный эксперт в области букмекерства С. Бережной.
По его мнению, конечно, никуда не деться и от USP. Более того, это окажется даже необходимым на ранних этапах продвижения любого букмекерского продукта. Однако в конечном итоге пользователи выбирают скорее сердцем, чем умом. Им важнее получать от продукта сильные эмоции и впечатления.
Бережной проводит прямую аналогию с продвижением любого другого товара на рынке. Например, если нужно выходить на новый рынок с мануфактурой, то потребуется учитывать потребность потенциального потребителя, культурный менталитет и прочие уникальные особенности данной местности. То же самое можно сказать и про продукт букмекерства. Ведь пользователи имеют свои традиции и предпочтения в сфере азартных игр и ставок. Причем, культура ставок может быть сильно различной не только в разных странах, но даже в зависимости от региона.
Можно оставить игровую механику, но при этом подавать ее в различных контекстах – считает С. Бережной.
Оставить комментарий